Экологические проблемы в России в период развития рыночных отношений
Общая теория маркетинга / Экологический маркетинг / Экологические проблемы в России в период развития рыночных отношений
Страница 3

намечаемых в рамках этих программ, будет финансироваться за счет средств местных бюджетов, экологических фондов, отраслевых инвестиционных фондов и собственных средств предприятий.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...