Оценка эффективности системы маркетинга
Общая теория маркетинга / Эффективность маркетинга / Оценка эффективности системы маркетинга
Страница 2

- реализация технологии маркетинга;

- выполнение функций маркетинга;

- функционирование организационного механизма системы.

Все перечисленные аспекты на практике находят свое воплощение в маркетинговых решениях. Именно качество и эффективность маркетинговых решений определяют то, как выполняются функции маркетинга или, другими словами, эффективность функционирования системы в целом.

Конкретно об уровне рациональности функционирования системы маркетинга можно говорить лишь после расчета специальных показателей (рис. 24.1).

Приведенные на рис. 24.1 показатели позволяют:

- комплексно отразить плановость и управляемость возникновения проблемных ситуаций, уровень их разрешения;

- определить количество и структуру вырабатываемых решений в сравнении с нормативными (рациональными) и вскрыть резервы для проектирования целесообразной структуры;

- обнаружить степень и оперативность реализации решений, уровень централизации их выработки;

- охарактеризовать организованность агромаркетингового цикла.

Рис. 24.1. Основные показатели уровня рациональности системы маркетинга

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...