А

АГЕНТ

– оптовый торговец, представляющий покупателя или продавца на относительно постоянной основе, выполняющий лишь небольшое количество функций и не принимающий на себя права собственности на товар.

АГЕНТСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ

– заключаются между фирмой и ее торговым (сбытовым) агентом на неопределенное время с правом расторгнуть их в оговоренные сроки.

АГЕНТЫ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ –

представляют определенные фирмы и действуют на комиссионных началах.

АГЕНТЫ ПО ЗАКУПКАМ

– представители фирм или предприятий (организаций), профессионально подготовленные для закупок товаров промышленного назначения.

АГЕНТЫ ПО СБЫТУ ТОВАРОВ –

представляют ограниченное число фирм на основе более или менее длительного соглашения и получают комиссионное вознаграждение.

АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА –

исследование намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установить, соответствуют ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы.

АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СБЫТА –

замеры и оценка показателей фактических запродаж в сопоставлении с плановыми.

АНАЛИЗ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОНТРАКТОВ –

выяснение особенностей сбытовой деятельности компании на различных страновых рынках.

АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК –

изучение деятельности фирмы, так как именно уровень издержек в сравнении с издержками у конкурентов предопределяет абсолютную и относительную прибыльность (убыточность) операций данной фирмы.

АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ –

исследования по целому аспекту, в том числе по структуре кадров и их стимулированию, структуре управления, наличным системам планирования и управления, стилю работы на разных уровнях фирмы, эффективности организационной структуры.

АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

– выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта.

АНАЛИЗ РАЗМЕРОВ СПРОСА В ОТРАСЛИ –

выявление разрыва между спросом и предложением для вынесения решения о наиболее прибыльных направлениях производства, а также потенциальных сегментов рынка, проникновение в которые облегчено ввиду пониженного уровня конкуренции.

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ –

систематическое исследование конкретной части рынка с учетом внешней информации.

АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ

– исследование прошлой и настоящей стратегии (по этапам), а также основных проблем стратегии.

АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ АСПЕКТОВ –

выявление способности фирмы финансировать существующие и намеченные на перспективу направления деятельности с учетом возможной перестройки «портфеля» направлений.

АНКЕТИРОВАНИЕ

– метод получения первичной информации, основанный на проведении опроса с использованием анкеты (опросного листа). Процедура анкетного опроса предусматривает определение проблематики, разработку анкеты, достоверную выборку, способ анкетирования (личное интервью, по почте, по телефону и т.д.).

АУДИТОРЫ

– должностные лица, проверяющие состояние финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ (в некоторых странах А. называются «ревизоры»).

АУКЦИОНЫ

– особые рынки, создаваемые в определенных местах для продажи с публичных торгов товаров, обладающих индивидуальными свойствами. Аукционная торговля используется для сбыта сравнительного перечня товаров. В качестве устроителей выступают отдельные фирмы или объединения. Аукционные торги проводятся в заранее объявленное время с различной периодичностью, ежемесячно, в определенный месяц либо раз в год в зависимости от объема и сезонности поступления товаров на рынок. Владельцы товара заблаговременно доставляют его на аукционные склады, где до начала торгов однородные партии (лоты) предъявляются возможным покупателям для предварительного осмотра, опробования. Во время торгов лоты предлагаются к продаже поочередно в порядке номеров, указанных в каталоге. Покупателем становится предложивший наивысшую цену. Сделки заключаются посредством условных знаков, а по совершении торгов покупатель подписывает стандартный договор.

Смотрите также

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...