Г
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ –
договорное соглашение о бесплатном техническом обслуживании потребителя производителем в течение определенного времени после покупки продукта.
ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС
– осуществляется в пределах срока гарантии.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ –
система организационно-технических, экономических и юридических (правовых) норм и положений, определяющих обязанности заказчиков, разработчиков, изготовителей и потребителей по обеспечению выпуска продукции надлежащего качества и ответственность за их выполнение.
ГИБКИЕ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ –
отсутствие жесткой привязки времени принятия решения к плановому периоду, возможность отдельных подразделении компаний более оперативно управлять производственно-сбытовой деятельностью.
ГЛУБИНА АССОРТИМЕНТА
– количество сортов на один артикул товара.
ГЛУБИНА ПРОИЗВОДСТВА
– характеризуется долей деталей собственного изготовления в выпускаемой продукции.
ГЛУБОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ НА РЫНОК –
изыскание фирмой путей роста сбыта на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга.
ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ
– отрезок времени, на который составляется план.
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯ –
пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ
– стандарты на группы однородной продукции, а также на конкретную продукцию межотраслевого производства или применения.
ГОТОВНОСТЬ К ПОСТАВКЕ
– характеризует способность предприятия к срочной поставке товара.
ГРУППЫ КАЧЕСТВА
– организационная форма привлечения рабочих и инженерно-технических работников к анализу и поиску решений проблем качества продукции на предприятии.
Смотрите также
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...