И

ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА

– изменение продуктов из программы предложения в качественном отношении (лучшее качество продукта или новая марка, имидж).

ИМИДЖ

– образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо. Социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется в репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны-изготовителя.

ИНВЕСТИЦИИ

– затраты, осуществляемые в некоторый период с целью получения отдачи в нескольких последующих периодах.

ИННОВАЦИИ (ОБНОВЛЕНИЕ) ПРОДУКТОВ –

введение нового продукта в производственную программу.

ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИКИ ЦЕН –

снижение цен на отдельные товары или группу товаров.

ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛИТИКИ МАРКЕТИНГА –

совокупность мероприятий для исследования рынка, воздействия на него и организации производства нужных рынку продуктов или услуг.

ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛИТИКИ СБЫТА –

методы осуществления сбыта товаров.

ИНТЕНСИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ –

обеспечение наличия запасов товара в возможно большем числе торговых предприятий.

ИНТЕРВЬЮ ПО ТЕЛЕФОНУ

– метод проведения быстрых и дешевых опросов.

ИСПЫТАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ –

этап разработки новинки, в ходе которого товар и маркетинговую стратегию опробуют в реальной обстановке для выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товара, на возможность его перепродажи, а также с целью определения размеров рынка.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

– не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения.

Смотрите также

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...