Кухня радикального маркетинга

Изучение радикального маркетинга мы начали с разговора о тех, кто им пользуется, и о факторах, которые оказывают наиболее существенное влияние на их деятельность, — тесной связи со своим потребителем, нацеленности на перспективу и ограниченности ресурсов. Описательный анализ помогает понять, почему «радикалы» добились успеха. Однако его недостаточно, чтобы извлечь из этого опыта уроки и попытаться применить их на практике. Для такой цели требуется руководство, которое можно использовать в процессе принятия каждодневных практических маркетинговых решений. Мы назвали это руководство «Правила радикального маркетинга».

Мы суммировали результаты своих изысканий, тщательно изучали их, снова и снова обсуждали их со многими людьми, работающими в различных областях бизнеса и промышленности. Мы также обращались к руководителям организаций, о которых собрали много материала, за новыми данными, уточнениями, разъяснениями и дополнительными подробностями. Мы хотели понять, почему они стали «радикалами» и как они применяют и развивают свои уникальные методики. В итоге мы пришли к выводу, что наши «звезды» могут преподать нам много уроков, десять из которых являются самыми важными.

Смотрите также

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...