Предлагая все новые и новые продуктыРадикальный маркетинг / Grateful Dead. Торговая марка на рынке рок-н-ролла / Предлагая все новые и новые продуктыСтраница 2
Неплохой бизнес для группы, которая уже прекратила свое существование, не правда ли? Тем более если принять во внимание то, что на счету этой группы нет ни одного хита первой величины и что, несмотря на всю свою популярность, она имела достаточно ограниченную аудиторию.
Grateful Dead является одним из самых ярких представителей радикального течения, потому что она сосредоточила свои маркетинговые усилия на предложении конкретной потребительской ценности, в основу которой легла преданность самобытному музыкальному стилю и близкие теплые отношения с покупателями. В отличие от признанных профессионалов традиционного маркетинга, например Procter & Gamble, Grateful Dead никогда не прибегала к массированным рекламным кампаниям. «Мертвецы» просто нашли свою нишу и спокойно разрабатывали ее. Такую стратегию группы по достоинству оценили даже самые консервативные маркетологи.
«У "мертвецов" есть свой имидж, они обладают торговой маркой, имеющей ценность в глазах покупателей, и пользуются доверием потребителей, — говорит Элизабет Мур, менеджер по корпоративным коммуникациям отделения Procter & Gamble в Цинциннати. — Они занимались удовлетворением реальных потребностей и никогда не предлагали товаров-заменителей. Я вижу в этом явные аналогии с продуктом, который продаем мы». Все аналогии, однако, заканчиваются, если посмотреть на то, как «мертвецы» продают этот продукт.
Смотрите также
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...