«Харлеи» в городеРадикальный маркетинг / Harley-Davidson. Жизнь под оглушительный рев мотора / «Харлеи» в городеСтраница 2
Harley-Davidson сегодня является недешевым удовольствием: за мотоцикл этой марки придется заплатить от 6500 до 17 000 долларов. Однако спрос на «харлей» настолько велик, что с течением времени цена на них только растет, и за подержанный мотоцикл можно получить больше, чем ты когда-то заплатил за новый. Один из дилеров рассказывал, что не успел он продать клиенту мотоцикл, как тот, не выезжая со стоянки, перепродал его другому страждущему, получив прибыль в 2000 долларов!
Вдобавок к этому любители нередко тратят на переделку «харлеев» суммы, которые значительно превышают продажную цену самого мотоцикла. Это открывает большие перспективы для торговли запасными частями и различными принадлежностями, необходимыми для осуществления тюнинга. Радикалы постоянно пересматривают комплекс маркетинга, и Harley, которая уже успешно производит и продает запчасти и аксессуары, наращивает свои усилия в этом направлении.
Смотрите также
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...