Целостность торговой маркиРадикальный маркетинг / Harley-Davidson. Жизнь под оглушительный рев мотора / Целостность торговой маркиСтраница 3
д я пришел в этот бизнес, мы могли предложить только несколько видов курток, сапог и перчаток. Теперь список наших товаров огромен, и он постоянно пополняется. В нем есть игрушечные поезда, машины для приготовления попкорна, кофеварки . Клиенты готовы купить все что угодно, лишь бы это "все" было украшено логотипом Harley-Davidson».
Смотрите также
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...