Веруя и проповедуя
Страница 3

В духе истинного радикализма lams строит свои рекламные кампании по принципу «точечного удара». В 1998 году на каналах кабельного телевидения появился ряд новых роликов lams. Однако, по словам Уокера, львиная доля маркетингового бюджета уходит на проведение рекламных акций в местах продажи; на рекламу в средствах массовой информации выделяется всего 8% бюджета. На фоне шума, который производит реклама крупнейших конкурентов lams, голос компании больше похож на тихий шепоток. Так, в 1996 только Ralston-Purina вложила в рекламу более 300 млн. долларов. Вместе с тем Мэтайл понимает, что lams не может почивать на лаврах и что в современных условиях одной доброй славы уже может быть недостаточно. Таким образом, рекламная деятельность теперь приобретает большее значение, чем она имела в прошлом.

Маркетинговые усилия lams подкрепляются и тем, что за 25 лет компания заработала репутацию сознательного члена общества. В 1997 году, например, руководство завода lams, который расположен в крошечном городе Аврора, штат Небраска, отказалось от получения налоговой льготы. И без того испытывавший финансовые затруднения город должен был выплатить заводу 92 825 долларов. Работниками завода lams являются 140 жителей Авроры, что делает это предприятие крупнейшим работодателем в городе, население которого составляет всего 4000 человек. За ошибку, которую городские финансовые службы допустили при подсчете корпоративного налога, пришлось бы заплатить деньгами, выделенными на нужды школы. Директор завода связался с центральным офисом, и Мэтайл безо всяких колебаний согласился с тем, что деньги нужно оставить городу.

Компания не собиралась предавать этот случай гласности, но о нем узнала местная газета, которая опубликовала заметку о добром поступке lams. Эта история попала на ленты телеграфных агентств, и на следующее утро о том, что произошло в Небраске, рассказали в передаче Good Morning America телеканала ABC и в программах CNN. Свидетельством восхищения американцев, которые по достоинству оценили такое проявление гражданской сознательности, стала лавина телефонных звонков и посланий, полученных компанией по электронной почте.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...