Пусть ваши потребители станут вашим отделом маркетингаРадикальный маркетинг / EMS Corporation. Как IBM победили ее же собственным оружием / Пусть ваши потребители станут вашим отделом маркетингаСтраница 2
Монни Зербе — вице-президент по технологическим операциям финансово-консультационной фирмы Paine Webber; за его плечами — тридцатилетний стаж работы в области информационных технологий. Начав работать в Paine Webber, Зербе превратился в убежденного приверженца ЕМС. В 1995 году он пришел в компанию, центр обработки данных которой был на 100% оборудован устройствами IBM. Через два года Зербе заменил практически все запоминающие устройства компании IBM на системы, купленные у ЕМС.
Решение Зербе перейти на оборудование ЕМС было продиктовано используемыми компанией технологиями, ее ценами и возможностью сотрудничать на таком уровне, который был решительно недостижим при работе с IBM. Например, как-то раз на деловом ужине Зербе предложил агенту ЕМС по маркетингу необычную схему покупки. Зербе брал на себя обязательство купить в течение шести месяцев определенное количество товара при условии, что ему будет предоставлена специальная скидка.
ЕМС не только охотно заключила такое соглашение, но и стала использовать эту схему в работе с другими клиентами. Зербе же получил возможность покупать товар по такой конкурентной цене, что отпала всякая необходимость в объявлении конкурса на поставки. «IBM никогда бы не согласилась на подобное предложение, — говорит Зербе. — Они на это просто не способны».
Смотрите также
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...