Борьба с катастрофойРадикальный маркетинг / EMS Corporation. Как IBM победили ее же собственным оружием / Борьба с катастрофойСтраница 2
В 1988 году Иган прозорливо решил, что компании не хватает профессионального менеджмента. Он пригласил в ЕМС Майка Руттгерса, в активе которого была полученная в Гарварде степень МВА и опыт масштабного оперативного руководства, в частности работа в фирме Raytheon. Перед Руттгерсом была поставлена нелегкая задача: создать эффективную структуру управления и превратить ЕМС в серьезную организацию. Печи-камины Этна. Печь камин Этна bani40.ru.
Руттгерс осуществил радикальную перестройку всей организационной структуры, практически превратив ЕМС в новую компанию. За его плечами было 13 лет технического руководства проектами Raytheon, в том числе разработкой ракет типа Patriot, и он знал, как нужно реализовывать планы и как, по меткому замечанию одного из аналитиков, «поражать все цели одной стрелой».
Как и в случае с другими представителями радикального маркетинга, своим возрождением ЕМС оказалась обязана не только умело проведенной реструктуризации, но и тому, что она выбрала для этого шага подходящий момент. Не обошлось здесь и без удачного стечения обстоятельств. В дни, когда компания еще только начинала осознавать привлекательность сегмента базовых накопителей, Иган познакомился с инженером по имени Моше Йанаи. Йанаи когда-то служил в израильской армии и был командиром танкового экипажа, а потом занялся разработкой вычислительной техники, и у него были интересные идеи относительно запоминающих устройств. Йанаи работал в Уолтеме, штат Массачусетс, и возглавлял группу разработчиков компании Nixdorf Computers. Nixdorf пыталась создать IBM-совместимую универсальную вычислительную машину, однако в конце концов закрыла этот проект. Иган предложил Йанаи и его команде работать на ЕМС.
Именно Йанаи принадлежала идея создания принципиально новой системы хранения данных, которая впоследствии легла в основу товарной линии Symmetrix. И именно Йанаи использовал подсказку Руттгерса о тенденциях развития рынка и спроектировал открытые сети хранения. Все «радикалы» рано или поздно осознают, что обязательное условие успеха — это отличный продукт; маркетинг — неважно, радикальный или традиционный, — это всего лишь упаковка, которая не имеет ценности, если внутри нее нет высококачественного товара.
«Моше предложил ряд технических решений, которые противоречили прописным истинам, — и попал в самую точку, — говорит Велланте из IDC — Без Моше компании не удалось бы стать тем, чем она является сейчас».
Смотрите также
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...