Читать легко, реализовывать просто
Правила маркетинга Procter & Gamble / Введение / Читать легко, реализовывать просто

Для того чтобы Осмысленный маркетинг стал для вас действительно осмысленным и понятным, мы постарались не слишком вдаваться в теоретическую сторону и уделять больше внимания фактам и практическим идеям, которые могут быть сразу же воплощены в вашей работе.

На левой половине каждого разворота этой книги представляется подтвержденная фактами истина. Ее суть формулируется в одном предложении в верхней части страницы. Ниже даются пояснения и обзор соответствующего исследования.

На правой половине разворота даются различные практические идеи для реализации указанной истины для применения в маркетинге и продажах. Мы специально предоставляем столь широкий выбор практических идей, чтобы вы точно смогли найти среди них те, что подходят именно для вашей ситуации. Не стоит листать эту книгу в поисках конкретного ответа на какой-то один важный для вас вопрос. Лучше подойдите к чтению как к систематизирующему анализу вариантов. Выберите для себя набор практических идей, которые могут помочь вам в повышении вашей личной и профессиональной эффективности.

Чтобы не перегружать текст, все ссылки на исследования и научные данные указаны в Приложении в конце книги.

Читая книгу, вы обнаружите, что некоторые истины и практические идеи пересекаются. Это было сделано специально, для того чтобы подчеркнуть значимость тех концепций и идей, которые кажутся нам особенно важными для реализации в практической деятельности.

Смотрите также

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...