Осмысленная лояльность

При использовании Осмысленного маркетинга потребители делают осознанный выбор в пользу вашего предложения. Если степень их удовлетворенности вашим товаром или услугой равняется или превосходит их ожидания, у них появляется доверие.

С каждым новым случаем удовлетворения доверие потребителей растет, пока не превратится в осмысленную лояльность. Потребитель осознанно выбирает ваше предложение. Он осмысленно решил прекратить поиск новых предложений и с этого времени пользоваться вашим предложением (если оно продолжает соответствовать его ожиданиям).

Мы часто берем определенные напитки, определенный соус к салату или конкретный торт на десерт, потому что до этого мы приняли осмысленное решение, что эти продукты относятся к тем, которые мы предпочитаем.

Мы часто останавливаемся в определенных отелях, берем автомобили напрокат в определенных компаниях и пользуемся услугами определенных авиакомпаний, не делая каждый раз осознанный выбор; поскольку мы уже приняли осмысленное решение, какими брэндами мы будем пользоваться в наших частых переездах.

В США мы часто делаем покупки в таких мегасетевых магазинах, как Wal-Mart или Home Depot, поскольку на основании продолжительного опыта мы доказали себе, что «у них низкие цены» и/или «у них есть все, что мне нужно».

Одно из исследований показало, что почти 80% потребительских покупок в секторе стиральных порошков делаются на основании решений осмысленной лояльности. Наблюдения внутри магазина показали, что покупатели берут с полки и осматривают только один вид товара, а время между подходом к полке со стиральными порошками и совершением покупки составляет всего 13 секунд.

С одной стороны, осмысленно лояльные клиенты — это большое преимущество для тех компаний, у которых они есть. Это — гарантированный доход. До тех пор, пока качество вашего продукта остается на должном уровне, а конкуренты не могут предложить более Значимой разницы, такие потребители приносят вам дивиденды день за днем, год за годом.

С другой стороны, осмысленно лояльные клиенты являются серьезным препятствием для развития новых компаний, товаров или услуг.

Смотрите также

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...