Осмысленный маркетинг управляет вашей миссиейПравила маркетинга Procter & Gamble / Осмысленный маркетинг против Марионеточного / Осмысленный маркетинг управляет вашей миссией
Основная часть коммерческих предприятий создается для получения прибыли для акционеров посредством продажи товаров или услуг, которые удовлетворяют какие-то потребности клиентов.
Тем самым Значимая разница — это не только основа вашего коммуникативного сообщения потребителям, но и задача, на которую нацелена деятельность всей вашей компании. Это причина и способ вашего существования. Отсюда следует, что:
Цель отделов вашей компании — рекламного, по связям с общественностью, продаж, маркетинга — распространение информации о предлагаемой вами Значимой разнице.
Цель вашей производственной и транспортной деятельности — производство и доставка до потребителя Значимой разницы, которой обладает ваш брэнд.
Цель юридического отдела — защита Значимой разницы вашего брэнда от незаконного копирования конкурентами.
Цель научных и конструкторских отделов вашей компании — поиск новых возможностей для получения Значимой разницы.
Исследования показывают, что, когда новый продукт значимо отвечает потребностям клиентов, происходит нечто вроде цепной реакции, которая начинается с более высоких уровней продаж, затем вызывает синергетический эффект совместного действия между различными отделами компании, что в конечном итоге приводит к более быстрому созданию и продвижению на рынок следующего продукта.
Одно из исследований показывает возможности осмысленного подхода в маркетинге для значительного повышения собственных доходов. Исследование касалось карьерного роста 1500 выпускников бизнес-школ с I960 по 1980 год. Сразу по окончании бизнес-школы 1245 выпускников были нацелены на получение денег, тогда как остальные 255 выпускников ставили перед собой какие-то другие значимые для них цели. Спустя двадцать лет 101 человек из всех выпускников стали миллионерами. Один из первой группы и сто из второй.
Смотрите также
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...