Чувства значимы для эмоциональных клиентов
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Чувства значимы для эмоциональных клиентов
Страница 1

Люди эмоционального склада лучше воспринимают презентации, сделанные ярко и увлеченно.

Каждый потребитель имеет собственную систему отношений, убеждений и персональный стиль. Успех продаж вашего продукта зависит от того, насколько ваша презентация соответствует личности потребителя. Вторую по численности часть взрослого населения составляют люди эмоционального склада, у которых более развито правое полушарие мозга. Энергия, личные взаимоотношения и эмоции — вот что необходимо для соответствия их восприятию.

Выводы, подтверждающие данную истин); были получены на основе нескольких исследований образа мышления. В самом крупном из них участвовали 311 207 человек. Это исследование показало, что 28% взрослого населения обладают эмоциональным, чувственно-ориентированным, или, как еще говорят, правосторонним, мышлением.

Дополнительные исследования в бизнес-сообществе показали, что люди с эмоциональным мышлением лучше воспринимают те презентации, которые сделаны с юмором, ориентированы на человеческие взаимоотношения и фокусируются больше на личных интересах, чем потребностях компании.

Сложность работы с клиентами эмоционального склада состоит в том, что им свойственно медлить с принятием решения. Им нравится сам процесс общения во время обсуждения и заключения сделки, что может усложнить завершение этой самой сделки. Положительный момент с эмоциональными клиентами — это то, что, если вам удалось завоевать их расположение, они станут вашей бесплатной рекламой: каждому встречному они будут рассказывать, какой вы замечательный и какое чудесное у вас предложение.

Чтобы понять их позицию, прямо спросите: «Какие у вас впечатления от нашего продукта?» Клиент эмоционального склада сразу же откликнется на ваш вопрос и расскажет вам все, что он думает о вашем предложении.

53.ДОВЕРЯЙТЕ СВОЕЙ ИНТУИЦИИ

Люди эмоционального склада не скрывают своего отношения к вещам. В отличие от более сдержанных рационалистов, люди с правосторонним мышлением открыто демонстрируют свои чувства, страхи, желания. Слушайте их внимательнее: они сами расскажут все, что потребуется вам для успешного продвижения продукта.

54.ОПИРАЙТЕСЬ НА ЛИЧНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Клиенты эмоционального склада должны полюбить вас еще до того, как купят ваше предложение. Оценивая имеющиеся варианты, они не очень доверяют своим аналитическим способностям, поэтому предпочитают полагаться на свои чувства по отношению к вам как к человеку. Устанавливая взаимоотношения с вами, они устанавливают взаимоотношения и с вашим брэндом.

55.БУДЬТЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫ И ЭНЕРГИЧНЫ

Представляйте свой продукт энергично и воодушевлено. Эмоциональные люди уделяют больше внимания тому, как вы говорите, нежели тому, что именно вы им говорите. Свою убежденность в правильности выбора они строят на восприятии ваших эмоциональных качеств.

56.ГОВОРИТЕ ТАК ДОЛГО, КАК ЭТОГО ХОТЯТ КЛИЕНТЫ

Людям эмоционального типа необходимо ощущение сопричастности. Это значит, что они любят поговорить. У них не должно быть ни малейшего подозрения, что вы пытаетесь их поторопить и завершить беседу. Постарайтесь уделить собеседнику все свое внимание. Будьте честны. Если собеседник почувствует, что вы поверхностны или неискрений, — все пропало.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...