Сбалансированность — основа подхода к людям с гармоничным мышлениемПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Сбалансированность — основа подхода к людям с гармоничным мышлением
Клиенты с гармоничным мышлением лучше воспринимают презентации, в которых сбалансированы эмоциональная и рациональная составляющие.
Последнюю группу составляют люди с гармоничным, уравновешенным образом мышления. Выводы, подтверждающие данную истину, были получены на основе нескольких исследований. В самом крупном из них участвовали 311 207 человек. Это исследование показало, что 28% взрослого населения обладают уравновешенным, или сбалансированным, мышлением. Такие люди способны замечать и эмоциональные, и логические аспекты ситуации.
Сложность при работе с гармоничными людьми заключается в том, что вам необходимо понять, какая из этих двух составляющих превалирует у клиентов в данный момент. В какой-то момент они могут заинтересоваться мельчайшими подробностями вашего предложения, а в следующую минуту могут начать рассуждать в терминах «а вдруг .». Такие люди обожают рассматривать вещи с обеих точек зрения одновременно.
Они могут легко переходить от обсуждения фактических деталей к своему эмоциональному восприятию вашего предложения. По сути их образ мышления — это естественное продолжение научного подхода: с помощью правого полушария определим свою мечту (допущение), а затем проверим ее практичность с помощью левого полушария мозга (аналитический эксперимент).
С такими клиентами работать проще, чем с клиентами первых двух категорий. Они не боятся перемен, их не пугает обилие фактов или необходимость мыслить аналитически. Они могут легко оценить ваше предложение с нескольких ракурсов.
58.ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГИБКИЙ ПОДХОД
Проявляйте больше гибкости в своей маркетинговой деятельности. Будьте готовы мгновенно переключиться с обсуждения фактических деталей на оценку своего предложения в долгосрочной перспективе. При общении с людьми сбалансированного типа способность к быстрой смене направления — серьезное преимущество.
59.ПРЕДЪЯВЛЯЯ ФАКТЫ, БУДЬТЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫ
Люди с гармоничным мышлением любят рассматривать вещи под разными углами зрения. Только рациональный или только эмоциональный аспект являются для них узкими и односторонними. Чем больше они увлечены вашим предложением, тем чаще они будут оценивать его с разных сторон. Для осмысленной работы с такими клиентами вы должны научиться уделять внимание как фактам, так и эмоциям.
60.ПРЕДЪЯВЛЯЯ ФАКТЫ, ГОВОРИТЕ ПРАВДУ
Если вы работаете с клиентами сбалансированного типа, вы должны понимать степень соответствия маркетинговых сообщений реальным возможностям вашего предложения. Не надо пускать пыль в глаза. Говорите честно и по существу. Если вы в чем-то уверены, твердо отстаивайте свою позицию. Если нет, заявите об этом прямо. Людей , сбалансированного типа не смущает неуверенность. Их смущают претензии на истину в последней инстанции. Если вы чего-то не знаете, так и скажите. Не пытайтесь обмануть собеседника, он все равно это поймет.
61.БУДЬТЕ ИСКРЕННИ
Самое важное: представляя свой продукт, будьте искренни. Не надо бахвальства или завышенной самооценки. Уравновешенный и искренний подход — лучший способ работы с клиентами. Люди сбалансированного типа уважают искренность и достоверность.
Смотрите также
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...