Ваше название — это то, чем вы являетесьПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Ваше название — это то, чем вы являетесь
Если для своего предложения вы сможете найти подходящее название, ваша эффективность удвоится.
Название вашего брэнда показывает, кто и что вы есть на самом деле. Чем больше согласованности между предлагаемой вами Значимой разницей и названием вашего брэнда, тем выше вероятность того, что потребители смогут его запомнить.
В исследовании 160 участникам показывали различные маркетинговые сообщения и названия брэндов. Через два дня их попросили вспомнить показанные сообщения. Среди брэндов, чьи названия были связаны с сутью их предложений, уровень правильного воспроизведения сообщений составил 33%. Среди брэндов, чьи названия не были связаны с сутью их предложений, уровень правильного воспроизведения сообщений составил лишь 15%.
Название вашего брэнда — это четкое и прямое заявление о сути вашего предложения. Чем больше и сильнее связи и ассоциации между названием и маркетинговым сообщением, тем эффективнее маркетинг.
Еще одно исследование 901 нового продукта показало, что вероятность успеха на рынке в долгосрочном плане на 34% выше, если название нового продукта вызывает ассоциации с его преимуществами, чем в случае с абстрактными или не относящимися к сути названиями.
Основная сложность при выборе названия — это необходимость поиска золотой середины между описательностью и отличительностью. Законодательство о торговых марках запрещает использование описательных названий. Для регистрации своей торговой марки вы должны придумать оригинальное, неповторяющееся название, определяющее марку вашего товара или услуги. Это название может содержать намек на сущность продукта. Однако чем подробнее оно будет описывать сам продукт или его использование, тем проще будет конкурентам воспользоваться похожими названиями.
140.АНАЛИЗИРУЙТЕ БУКВАЛЬНО
Забудьте на время все, что вы знаете или думаете о своем брэнде. Постарайтесь оценить само название своей торговой марки в буквальном значении. Посмотрите в словарях и справочниках, что оно означает, какие у него синонимы. Если название выдумано из головы и его нельзя найти ни в одном из словарей, выясните корневое значение его составных частей.
Попробуйте говорить о своем товаре или услуге в том буквальном значении, которое имеет название торговой марки. Разработайте маркетинговые материалы, помогающие потребителям напрямую увязывать название продукта и его преимущества.
141.ПОДЧЕРКИВАЙТЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ СВОЕЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ
Просмотрите внимательно историю компании. Откуда возникло это название? Что оно означало в момент появления? Где его корни? Как оно развивалось и видоизменялось с течением времени? Расскажите обо всем этом своим клиентам. Если клиент видит историю вашей компании, это укрепляет взаимоотношения между ним и вашим продуктом.
142.АНАЛИЗИРУЙТЕ ГРАФИЧЕСКИ
Повторите вышеуказанный процесс на этот раз в отношении графического восприятия вашей торговой марки. Оцените используемые цвета, символы и изображения с точки зрения их потенциальной ассоциации с сущностью или значимостью вашего предложения. Донесите эту ассоциацию до своих клиентов, объяснив им историю возникновения и значение использованных графических элементов. Если у вас это получится, клиенты всегда будут ассоциировать ваш логотип с сутью вашего предложения.
143.ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕНСОРНЫЕ АССОЦИАЦИИ
Попробуйте установить ассоциативную связь между брэндом и его сущностью при помощи звуков, запахов, вкусовых ощущений и т. п. В простейшем случае используйте музыкальный фрагмент или звукоряд для ассоциации с вашим предложением. В своей компании мы используем для этого классический рок-н-ролл, а в радиошоу мы применяем кельтскую музыку.
Смотрите также
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...