Важность Осмысленного управления брэндом
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Важность Осмысленного управления брэндом
Страница 1

Австралийское исследование показало, что те компании, которые отличаются значительным ростом продаж, высокой прибыльностью, удовлетворенностью клиентов и успешными новыми продуктами, также обладают большими возможностями в управлении своим брэндом.

Управление брэндом (брэнд-менеджмент) — это создание эффективных и скоординированных рекламных и промоушн-программ. Это ориентирование на потребителей и координация ресурсов компании для наилучшего удовлетворения потребностей клиентов.

Для быстрой оценки результативности брэнд-менеджмента вашей компании выясните, как измеряется эффективность ваших рекламных и промо-акций. Эффективность работы продавца определяется соотношением достигнутых результатов и поставленных целей. Точно так же должна оцениваться эффективность рекламных и промоушн-программ, если вы стремитесь к тому, чтобы продавать больше с меньшими усилиями.

Превосходное управление брэндом — это грамотная реализация вашей коммуникации с потребителем. Это способность внимательно слушать конечного потребителя, клиентов на разных этапах процесса продвижения товара, а затем сфокусировать ресурсы компании на том, что действительно важно для общего успеха.

Грамотное управление брэндом — это способность взглянуть по-новому на имеющиеся предложения. Это способность проанализировать, что именно вы делаете и почему вы это делаете.

Важное примечание. Управление брэндом — это не совсем управление брэндом в чистом виде, это скорее организация ресурсов вашей компании для удовлетворения потребностей клиентов. При таком методе управления ваш брэнд, ваша торговая марка становятся значительно сильнее.

232.ВЫЯСНИТЕ, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗАТРИ, ПЯТЬ, ДЕСЯТЬ ЛЕТ

Отберите образцы своих промо-акций и рекламных кампаний, которые вы проводили в этом году, три года назад, пять лет назад и десять лет назад. Как изменилось содержание этих кампаний? Изменилось ли ваше коммуникативное сообщение за эти десять лет или оно осталось фактически тем же самым? Если так, то настало время перемен. Рынки и потребители находятся в постоянном развитии. Если вы проводите все те же промо-акции или используете практически ту же самую рекламу, это значит, что ваша компания умирает, просто вы еще не поняли этого.

233.ВЫЯСНЯЙТЕ, «ЧТО» И «ПОЧЕМУ»

Возьмите за правило каждую неделю узнавать что-то новое о том, «что» делает ваш брэнд и «почему» он это делает. Важно понимать не только то, что вы делаете, но и причину, по которой вы делаете именно это.

234.ФОКУСИРУЙТЕСЬ НА ТОМ, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО

Исследование среди коммерческих и маркетинговых директоров показало, что основное маркетинговое действие — это создание нового товара или услуги. Для поощрения роста создание нового продукта в два раза важнее, чем ценообразование, и в восемь раз важнее, чем акции по продвижению продукта.

235.СОЗДАЙТЕ КОРОТКОЕ СООБЩЕНИЕ О СВОЕМ БРЭНДЕ

Сложность современных товаров и услуг требует участия множества людей — как сотрудников вашей компании, так и внешних партнеров. Для повышения эффективности общей работы очень важно, чтобы все участники процесса были сфокусированы па одних и тех же задачах. Постарайтесь создать 30-секундное сообщение о Значимой разнице своего предложения, чтобы иметь возможность представить его кому угодно и к

Страницы: 1 2

Смотрите также

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...