Подстраивайтесь под биологический ритм вашего клиента
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Подстраивайтесь под биологический ритм вашего клиента
Страница 2

нно ваши клиенты делают заказы, каким образом они борются со стрессами и т. п. Так вы сможете определить самое подходящее время для демонстрации своих предложений и заключения наиболее важных сделок.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...