Крупнейшие российские предприятия-производители
Маркетинговое планирование / Составляем карты / Крупнейшие российские предприятия-производители

В России в отрасли ЛКМ работают около 100 заводов. При этом примерно 60 % производимой продукции выпускают 12 крупных предприятий. В настоящее время сложился устойчивый состав компаний - лидеров отрасли, которые начали активное развитие в 1999-2001 годы.

В пятерку крупнейших производителей входят ЗАО «Эмпилс» (Ростов-на-Дону, 16,2 % от общего производства), ООО «Текс» (Санкт-Петербург, 12,7 %), Черкесское ХПО (8 %о), ОАО «Лакокраска» (Ярославль, 7,3 %о), ОАО «Русские краски» (Ярославль, 7,2 %). Последние два производителя входят в группу «Ярославские краски».

ЗАО «Эмпилс» входит в промышленную группу «Новое содружество». Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает 29 наименований, одно из основных направлений деятельности - производство эмалей для сельскохозяйственной техники. «Эмпилс» - единственное предприятие отрасли, производственные мощности которого загружены на 100 %. По данным Госкомстата России, ЗАО «Эмпилс» за первое полугодие 2003 года произвело 37 тыс. 657 т лакокрасочных материалов, сохранив лидирующее положение среди предприятий отрасли. Ассортимент лакокрасочных материалов на российском рынке определяется рядом основных

Ассортимент лакокрасочных материалов на российском рынке определяется рядом основных факторов. На него в первую очередь влияют структура реальных потребностей, обеспеченных платежеспособным спросом, сырьевые возможности для производителей, технологические возможности, энергетические и транспортные расходы.

В настоящее время в России производится около 2 тыс. наименований лакокрасочных материалов. При этом импортная продукция занимает 35-40 % объема российского рынка. Традиционно для России большую часть рынка занимают алкидные эмали, в частности ПФ-115. Последнее время растет потребление водно-дисперсионных красок, и, видимо, эта тенденция сохранится.

Смотрите также

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...