Наш потребитель

Основной способ сегментирования - по уровню доходов населения. Портрет потребителя представлен в таблице. Еще один сегмент он выделил как покупателей, обладающих достаточными доходами,

Еще один сегмент он выделил как покупателей, обладающих достаточными доходами, чтобы выбирать отделочные материалы исходя из их качества, практически не обращая внимания на цену.

Смотрите также

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...