Информационная логистика в банке
Банковский маркетиг / Банковская логистика / Информационная логистика в банке
Страница 4

5. Полнота и пригодность информации для пользователя. Полнота отображения необходима для объективного учета всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на состояние и развитие логистической системы. Логистический менеджер должен иметь в наличии необходимую и полную (достаточную) информацию для принятия решений, причем в удобном для него виде.

6. Целенаправленность данных ориентирует их на конкретные цели и задачи в области производства и реализации продукции на внутреннем и внешнем рынках. Информация в логистической информационной системе должна быть ориентирована на выявление дополнительных возможностей улучшения качества продукции, сервиса, снижения логистических издержек. Способы получения, передачи, отображения и предварительной обработки информации должны способствовать выявлению «узких» мест, резервов экономии ресурсов и т.п.

7. Своевременность. Логистическая информация должна быть доставлена в систему управления вовремя, как этого требуют многие логистические технологии, особенно основанные на концепции JIT (точно в срок). Своевременность информации важна практически для всех комплексных логистических функций.

8. Согласованность и информационное единство требуют разработки такой системы показателей, при которой исключались бы возможность противоречия в выводах и несогласованность первичных и производных данных. Виды и формы документов, расположение реквизитов документов на бумажных носителях, размерность данных и другие параметры должных облегчать машинную обработку информации. Кроме того, необходима информационная совместимость компьютерных и телекоммуникационных систем логистических посредников и других пользователей по форматам данных в логистической информационной системе.

9. Гибкость,. Информация, циркулирующая в логистической информационной системе, должна быть приспособлена для конкретных пользователей и иметь наиболее удобный для них вид. Это касается как персонала банка, так и логистических посредников и конечных потребителей. Бумажный и электронный документооборот, промежуточные и выходные формах отчетов, справки и другие документах должных быть максимально приспособлены к требованиям всех участников логистического процесса и адаптированы к возможному многопользовательскому интерфейсу.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...