Вопросы и задания

7, Назовите факторы внешней среды маркетинга.

2. Что относится к фактором внутренней среды в вашей организации?

3. Почему малым организациям необходимо проводить маркетинговые исследования по выявлению факторов маркетинговой среды?

4. Какие инфраструктурные элементы способствуют развитию маркетинга в сфере малого бизнеса России?

5. Раскройте схему инфраструктурного обеспечения маркетинга для вашей организации.

6. Какие действия по выявлению факторов микросреды вы хотели бы предложить, если бы вас назначили директором по маркетингу в вашей фирме?

7. Какие меры государственной поддержки малого предпринимательства вы можете назвать?

8. Для чего создаются инновационно-промышленные комплексы?

9. Выявите основные причины, сдерживающие развитие инновационной деятельности.

10. Расскажите о развитии механизмов микрофинансирования субъектов малого предпринимательства.

11. Укажите основные недостатки государственной системы поддержки малого предпринимательства.

12. Назовите принципы системы развития и поддержки инфраструктурных институтов.

13. Дайте понятие маркетинговой информационной системы.

14. Охарактеризуйте маркетинговую среду вашей организации.

Смотрите также

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...