Тесты для самоконтроля

1. Канал распределения — это:

а) способ распространения рекламы;

б) совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю;

в) способ транспортировки товара;

г) отдел сбыта на предприятии.

2. С позиций маркетинга Интернет выступает:

а) формой маркетинговых коммуникаций;

б) формой прямого маркетинга;

в) формой личной продажи;

г) звеном канала сбыта.

3. Какие виды торговли относятся к прямому маркетингу?

а) по каталогам;

б) через склады дистрибьюторной фирмы;

в) через торговые автоматы;

г) продажа по телефону;

д) биржевая торговля.

4. Стратегия проталкивания направлена на:

а) посредников;

б) потребителей;

в) только розничных торговцев.

5. Требования к созданию товарного знака:

а) интернациональность;

б) ассоциативность;

в) универсальность;

г) экономичность.

6. В конкуренции выигрывает тот товар, у которого:

а) отношение полезного эффекта (Р) к затратам на его покупку максимально по сравнению с товарами-аналогами;

б) отношение полезного эффекта (Р) к цене потребления (С) максимально по сравнению с товарами-аналогами;

в) отношение (Р) к (С) минимально по сравнению с товарами-аналогами;

г) цена потребления (С) минимальна по сравнению с товарами-аналогами.

7. Установите соответствие между элементами коммуникации и их содержанием.

8. Установите последовательность этапов коммуникационной модели:8. Установите последовательность этапов коммуникационной модели:

8. Установите последовательность этапов коммуникационной модели:

а) обращение;

б) расшифровка;

в) обратная связь;

г) отправитель;

д) получатель;

е) кодирование.

9. Маркетинговые коммуникации — это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче информации:

а) в речевой форме, которая характеризуется тембром голоса, интонацией, громкостью и в целом культурой речи;

б) жестикуляцией, пластикой движения рук, мимикой лица;

в) изготовителя готовой продукции потребителю в целях удовлетворения запросов общества и получения прибыли;

г) для координации планово-управленческих решений, успешного их выполнения, корректировки и профилактики конфликтов.

10. Сейлз промоушн — специальный вид деятельности, включающий элементы стимулирования продаж, направленный торговыми организациями на удержание рыночной доли и привлечение новых покупателей:

а) да; б) нет.

Смотрите также

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...