Модели рынкаОбщая теория маркетинга / Модели рынка / Модели рынкаСтраница 7
2. Почему производитель должен точно представлять себе, в рамках какой модели рынка действует его компания?
3. Объясните, почему реклама имеет крайне важное значение в условиях монополистической конкуренции?
4. Опишите функцию цены и ее воздействие на производителя в условиях модели рынка чистой конкуренции.
5. Дайте пример олигополии, объединяющей крупные (транснациональные) компании, и олигополии, объединяющей мелкие фирмы.
Смотрите также
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...