13.3. Оптовая и розничная торговля
Страница 7

14. Если вы решили заниматься розничной торговлей, предпочтете ли вы открыть собственный магазин или магазин в рамках франшизного coглашения? Объясните ваш выбор.

Литература к гл.13

1. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М., Экономика –Дело, 1994.

2. Dibb S., Simkin L., Pride W., Ferrell 0. Marketing. Concepts and Strategies., Houghton Mifflin Co., 1994.

3. Kotler Philip, Armstrong Gary. Principles of Marketing. Prentice Hall, 1991.

4. Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation and Control. Prentice Hall, 1991.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...