Конкретная ситуация 19. Кризис в компании Perrier и ПР
Страница 2

· Адаптированы ли товары под потребности потребителей выбранных рыночных сегментов?

· Возможна ли адаптация характеристик Вашего товара или разработка нового товара под требования конкретных рыночных сегментов?

· Знаете ли Вы, на какие рыночную долю и объем продаж Вы можете рассчитывать в соответствии с конъюнктурой рынка и Вашими производственными возможностями?

· Собираетесь ли Вы после изготовления опытных образцов (партии) товара провести тестирование рынка?

· Имеете ли Вы систему послепродажного обслуживания продукта?

· Собираетесь ли Вы включать стоимость послепродажного обслуживания в цену товара?

Решили ли Вы, где будут изготовлены и собраны компоненты Вашего продукта:

· На базовом предприятии или

· В стране (регионе) рынка?

· Соответствует ли дизайн Вашего товара современным требованиям?

· Имеется ли у Вашего товара марка?

· Под какой маркой Вы думаете реализовать Ваш товар?

· Разработали ли Вы этикетку для товара?

· Соответствует ли этикетка языковым требованиям страны (региона) рынка?

· Имеет ли упаковка продукта привлекательный вид?

· Предполагаете ли Вы использовать упаковку в рекламных целях?

· Разработали ли Вы инструкции для покупателей и продавцов?

· Учтены ли в инструкции языковые требования?

Цена

· Определили ли Вы цены на Ваши товары?

· Являются ли Ваши цены конкурентными?

· Реагирует ли ценовая политика на изменение рыночных условий?

· Какие методы ценового стимулирования Вы используете?

Доведение продукта до потребителя

· Выбрали ли Вы каналы доставки товара на рынок?

· Оптимальной ли является сеть используемых посредников?

· Продумали ли Вы вопросы размещения складов?

· Определили ли Вы сроки и объемы поставок товаров?

· Выбрали ли Вы транспортные средства для доставки товаров?

· Не снизят ли транспортные затраты величину прибыли сверх допустимой нормы?

· Определили ли Вы численность и персональный состав сотрудников своих и привлеченных сбытовых служб, которые будут сбывать продукт?

· Намерены ли Вы обучить работников торгово-сбытовых организаций и сферы сервиса?

· Существуют ли надежные каналы связи (факс, телетайп, телефон) с Вашими партнерами по бизнесу в стране (регионе) рынка?

Продвижение товара

· Выбрали ли Вы подходящие для Вашего случая методы продвижения товара?

· Планируется ли проведение рекламных кампаний?

· Как определяется бюджет рекламной кампании?

· Знакомы ли Вы с правовыми аспектами проведения рекламной кампании в стране (регионе) сбыта?

· Какие методы стимулирования сбыта Вы используете?

· Как оценивается эффективность затрат на продвижение товара?

· На каких рынках и для каких товаров Вам целесообразно использовать персональную продажу?

· Целесообразно ли на предприятии выполнять функцию связей с общественностью?

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...