Конкретная ситуация 19. Кризис в компании Perrier и ПРОсновы маркетинга / Проектирование элементов комплекса маркетинга / Формирование коммуникационной политики / Конкретная ситуация 19. Кризис в компании Perrier и ПРСтраница 2
· Адаптированы ли товары под потребности потребителей выбранных рыночных сегментов?
· Возможна ли адаптация характеристик Вашего товара или разработка нового товара под требования конкретных рыночных сегментов?
· Знаете ли Вы, на какие рыночную долю и объем продаж Вы можете рассчитывать в соответствии с конъюнктурой рынка и Вашими производственными возможностями?
· Собираетесь ли Вы после изготовления опытных образцов (партии) товара провести тестирование рынка?
· Имеете ли Вы систему послепродажного обслуживания продукта?
· Собираетесь ли Вы включать стоимость послепродажного обслуживания в цену товара?
Решили ли Вы, где будут изготовлены и собраны компоненты Вашего продукта:
· На базовом предприятии или
· В стране (регионе) рынка?
· Соответствует ли дизайн Вашего товара современным требованиям?
· Имеется ли у Вашего товара марка?
· Под какой маркой Вы думаете реализовать Ваш товар?
· Разработали ли Вы этикетку для товара?
· Соответствует ли этикетка языковым требованиям страны (региона) рынка?
· Имеет ли упаковка продукта привлекательный вид?
· Предполагаете ли Вы использовать упаковку в рекламных целях?
· Разработали ли Вы инструкции для покупателей и продавцов?
· Учтены ли в инструкции языковые требования?
Цена
· Определили ли Вы цены на Ваши товары?
· Являются ли Ваши цены конкурентными?
· Реагирует ли ценовая политика на изменение рыночных условий?
· Какие методы ценового стимулирования Вы используете?
Доведение продукта до потребителя
· Выбрали ли Вы каналы доставки товара на рынок?
· Оптимальной ли является сеть используемых посредников?
· Продумали ли Вы вопросы размещения складов?
· Определили ли Вы сроки и объемы поставок товаров?
· Выбрали ли Вы транспортные средства для доставки товаров?
· Не снизят ли транспортные затраты величину прибыли сверх допустимой нормы?
· Определили ли Вы численность и персональный состав сотрудников своих и привлеченных сбытовых служб, которые будут сбывать продукт?
· Намерены ли Вы обучить работников торгово-сбытовых организаций и сферы сервиса?
· Существуют ли надежные каналы связи (факс, телетайп, телефон) с Вашими партнерами по бизнесу в стране (регионе) рынка?
Продвижение товара
· Выбрали ли Вы подходящие для Вашего случая методы продвижения товара?
· Планируется ли проведение рекламных кампаний?
· Как определяется бюджет рекламной кампании?
· Знакомы ли Вы с правовыми аспектами проведения рекламной кампании в стране (регионе) сбыта?
· Какие методы стимулирования сбыта Вы используете?
· Как оценивается эффективность затрат на продвижение товара?
· На каких рынках и для каких товаров Вам целесообразно использовать персональную продажу?
· Целесообразно ли на предприятии выполнять функцию связей с общественностью?
Смотрите также
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...