Заключение

Данная работа была посвящена структуре и анализу рекламных текстов. В ней представлены две главы: теоретическая и практическая.

В первой главе описание структуры рекламных текстов, их особенности, виды. Во второй главе сделан анализ самих рекламных текстов, опираясь на первую главу. Приведены примеры рекламных текстов (приложения).

Анализ рекламных текстов сделан на примере косметических фирм: Faberlic, Avon, Oriflame. Косметику этих фирм невозможно купить в магазине, она продается только через распространителей консультантов. Рассмотрены вербальные и визуальные компоненты рекламного сообщения, сделан лингвистический анализ текстов (1,2,3 приложения).

На данных примерах показаны, какие именно тексты быстрее привлекут внимание потребителя, за счет использования цвета, заголовка, фотографии. Сам рекламный текст не должен превышать более 50 символов, иначе он не будет интересен потребителю. Заголовок должен обязательно выделяться среди основного текста, либо цветом, либо размером. Рассмотрено, как лучше расположить тот или иной визуальный объект (слева, т.к. человеческий глаз лучше воспринимает фотографию с левой стороны, а текст (вербальный компонент) справа.

Затронута символика и функции цвета: какую роль они играют при составлении рекламного сообщения.

Все эти обязательные особенности рекламных текстов рассмотрены в данных приложениях, с учетом их анализа.

[1] Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.:Финпресс, 2000. – С.89.

[2] Кривоносов А.Д. Жанры PR- текста.- С-Пб.,2001.- С.13-14.

[3] Н.Месхешвили. Экспрессивные средства письменной коммуникации.

[4] Р.Барт. Миф сегодня

[5] А.Кромптон. Мастерская рекламного текста

[6] Г.Госсид, рекламист

[7] Рожков И.Я. Реклама: Планка для «профи». – С.97.

[8] Конспект лекций по курсу Основы рекламы, преподаватель Трушина Л.Е.

Смотрите также

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...