Умный мерчандайзингКниги о маркетинге / Умный мерчандайзинг
- Понятие мерчандайзинга и его роль в маркетинговых мероприятиях
- Психология покупателя
- Основные направления деятельности мерчандайзера
- Опытный сотрудник как двигатель торговли
- Роль взаимоотношений
- Внутренняя борьба одноименных товаров
Смотрите также
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...