Опытный сотрудник как двигатель торговлиКниги о маркетинге / Умный мерчандайзинг / Опытный сотрудник как двигатель торговли
- Мерчандайзер — профессия нового поколения
- Поведение мерчандайзера в торговой точке
- Обучение персонала
- Необходимость контроля
Смотрите также
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...