Заключение.Общая теория маркетинга / Автоматизация торговых и складских операций / Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада.
Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров на складе, отгрузку и приемку продукции.
В результате проделанной работы было выяснено, что при некоторой доработке базы данных можно будет реализовать создание различных форм, таких как форма редактирования приходных и расходных накладных или отчетов, к примеру, о деятельности склада за конкретный период.
Смотрите также
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...