Заключение.

В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада.

Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров на складе, отгрузку и приемку продукции.

В результате проделанной работы было выяснено, что при некоторой доработке базы данных можно будет реализовать создание различных форм, таких как форма редактирования приходных и расходных накладных или отчетов, к примеру, о деятельности склада за конкретный период.

      Смотрите также

      Истины и идеи Марионеточного маркетинга
      Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

      Формы активного продвижения товаров (услуг)
      ♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

      Формирование сбытовой политики
      Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...