Взаимодействие бизнеса и окружающей среды: экологически ориентированный маркетинг
Общая теория маркетинга / Экологический маркетинг / Взаимодействие бизнеса и окружающей среды: экологически ориентированный маркетинг
Страница 2

ся экономические механизмы природопользования и методы экономической оценки экологических и природных ресурсов, а также внедряется принцип платности за пользование природными ресурсами и за загрязнение окружающей среды предприятиями (фирмами), принимаются меры по добровольной природоохранительной деятельности в качестве альтернативы государственной.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...