Пути повышения эффективности маркетингаОбщая теория маркетинга / Эффективность маркетинга / Пути повышения эффективности маркетингаСтраница 2
Обобщая результаты проведенных исследований, можно выделить наиболее значимые направления и пути повышения эффективности маркетинга на предприятии (табл. 24.9).
Таблица 24.9
Основные направления и пути эффективности маркетинга на предприятии
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
Создание це-лостной, гиб-кой и динамич-ной системы маркетинга |
Рационализа-ция маркетин-говой функци-ональной ор-ганизации |
Совершенство-вание органи-зационного ме-ханизма мар-кетинга |
Улучшение ка-дровой поли-тики и работы с кадрами |
Механизация, компьютериза-ция и автома-тизация марке-тинговой де-ятельности |
Внедрение на-учно обосно-ванных техно-логий марке-тинга |
Совершенство-вание управ-ления марке-тингом |
Реализация системы стра-тегии и целей маркетинговой деятельности |
Рациональное определение целей и фун-кций марке-тинга |
Рационализа-ция структуры системы мар-кетинга |
Моделирова-ние и форма-лизация рабо-ты с кадрами |
Механизация, компьютери-зация и авто-матизация мар-кетинговой ин-формационной системы |
Использование технологии ор-ганизации и управления маркетингом |
Создание науч-но обоснован-ной системы управления |
Проектирова-ние эффектив-ной структуры системы |
Регламентация и закрепление за работника-ми функций маркетинга |
Участие в раз-личных фор-мах интегра-ции и коопера-ции маркетин-говой деятель-ности |
Подготовка ка-дров по марке-тингу |
Механизация, компьютери-зация управле-ния маркетин-гом |
Применение научных тех-нологий |
Внедрение программно-целевых стру-ктур управле-ния |
Организация рациональных функциональ-ных и обеспе-чивающих подсистем |
Проектирова-ние функцио-нальной мат-рицы марке-тинговой дея-тельности |
Осуществле-ние организа-ционного рег-ламентирова-ния, нормиро-вания и кон-тролирования |
Совершен-стование под-бора и расста-новки кадров |
Механизация инфратовар-ного обеспече-ния |
Использование новых научных технологий в исследованиях рынка |
Регламентация функций уп-рощения мар-кетингом |
Образование службы (отде-ла маркетинга) |
Подготовка по-ложения о слу-жбе и должно-стных функ-циональных обязанностях специалистов |
Создание слу-жбы (отдела) маркетинга |
Повышение квалификации специалистов по агромарке-тингу |
Создание и ис-пользование АСУ-марке-тинг |
Применение новых научных технологий при прогнози-ровании, целе-полагании, планировании |
Совершен-стование ме-тодов управ-ления марке-тингом |
Обеспечение самоорганиза-ции и самоуп-равляемости системы |
Разработка или использование организацион-но-функцио-нальных ин-струментов |
Совершенство-вание форм и режимов мар-кетинговой де-ятельности |
Стажировка в лучших хозяй-ствах стран СНГ |
Применение научных тех-нологий при организации системы мар-кетинга |
Рациональная организация управленчес-кого труда | |
Обеспечение надежности, экономичности системы и сво-евременного решения ее проблем |
Оптимизация маркетинго-вого цикла |
Использование организационных нормативов и стандартов |
Стажировка за рубежом |
Применение научных тех-нологий при анализе, кон-троле и рацио-нализации про-цесса марке-тинга |
Принятие эф-фективных уп-равленческих решений в маркетинге | |
Создание АСУ-марке-тинг на пред-приятии |
Обеспечение культуры мар-кетинга |
Обеспечение организационного единства коллективного, коллегиаль-ного и едино-личного реше-ния проблем решения |
Проведение конференций, симпозиумов, семинаров |
Применение научных тех-нологий при координации и регулирования процесса мар-кетинга |
Рациональное использование технических средств, дис-петчерских систем и АСУ | |
Реализация этико-эстети-ческих требо-ваний |
Рационализа-ция оператив-но-распоряди-тельной и орга-низационной работы |
Учет марке-тинговых зна-ний и умений при аттестации специалистов |
Применение научных тех-нологий при оценке марке-тинговой дея-тельности | |||
Использование эвристических и алгоэвристи-ческих техно-логий. Приме-нение научных технологий маркетинговых решений |
Смотрите также
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...