ПСтраница 2
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ СТОИМОСТЬ СРЕДСТВ ТРУДА –
потребительская стоимость тех вещей, которые человек помещает между собой и предметом труда и которые служат проводником его воздействия на предмет труда в процессе труда.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК –
отдельные лица или домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.
ПОТРЕБНОСТЬ
– нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
ПОЧТОВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ –
вступление в контакт с любой семьей или деловым предприятием в стране по поводу выпускаемой продукции или покупательских предпочтений. Достоинством этого метода являются очень низкие расходы. Но есть недостаток: высок процент отказов. Получение лишь половины ответов считается превосходным результатом.
ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА –
совокупность методов и средств правового регулирования отношений между разработчиком, изготовителем и заказчиком (потребителем) по поводу качества продукции, возникающих в процессе ее проектирования, изготовления, реализации и эксплуатации.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
– объем товара, который производители готовы продать при данных ценах.
ПРЕДПРОДАЖНЫЙ СЕРВИС –
помощь, оказываемая покупателю техники накануне и в момент покупки.
ПРОБЕЛЫ АССОРТИМЕНТА
– отсутствие на рынках необходимых вариаций моделей продукта или дефицита отдельных качественных характеристик у имеющихся моделей.
ПРОБЕЛЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ –
наличие «пустот» на рынке, обслуживаемом различными конкурирующими фирмами.
ПРОБЕЛЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ –
обнаруженные в ходе анализа возможности дополнительного удовлетворения потребности в продукте за счет увеличения: способов его потребления, числа его потребителей, частоты вариантов потребления.
ПРОБЕЛЫ РЕАЛИЗАЦИИ
– отсутствие сбытовой системы продукции отрасли в отдельных региональных подразделениях рынка либо недостаточная плотность сети реализации в ряде районов.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ –
вид деятельности по сбору информации о содержании и динамике спроса на конкретную продукцию различных групп и категорий потребителей, подразделений народного хозяйства, а также по определению вероятных будущих требований к ее потребительским и эксплуатационным свойствам, удовлетворение которых обеспечит ее соответствие лучшим мировым достижениям в течение определенного периода времени.
ПРОГРАММНАЯ ПОЛИТИКА –
программа выпуска изделий в течение определенного промежутка времени и замена одного вида выпускаемых продуктов на другие.
ПРОГРЕССИВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ –
приобретение фирмой во владение или постановка под более жесткий контроль своей системы распределения.
ПРОДАЖА
– акт фактического законного перехода продукта от производителя к потребителю.
ПРОДУКТ
– носитель имиджа, наиболее ярко представляющий возможности фирмы, стоящий в центре рекламных мероприятий.
ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА
– совокупность мероприятий, направленных на выбор ассортимента производимых продуктов, а также предоставление гарантий по обслуживанию проданных товаров.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ –
количество продукции, которое может производить предприятие, исходя из имеющихся средств производства и трудовых ресурсов.
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ СЕГМЕНТАЦИИ
– отрасль, к которой относится предприятие потребителя, технологический процесс, применяемый на предприятии, размер компании-потребителя, экономический регион, к которому относится потребность средств производства.
ПРОПАГАНДА
– 1. Использование редакционного, а не платного места и (или) времени во всех средствах распространения информации, доступных для существующих или потенциальных клиентов фирмы, чтобы способствовать достижению поставленных целей сбыта. 2. Не личное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены.
ПРОСПЕКТ
– обычно хорошо иллюстрированное коммерческо-пропагандистское издание. Оно посвящено одному товару. Формат 1/8 или 1/16 листа. Иллюстрации показывают товар в работе в возможно более разнообразных условиях применения.
Смотрите также
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...