Политика доставки банковских продуктовБанковский маркетиг / Политика банковского продукта / Политика доставки банковских продуктовСтраница 3
— VISA — выпускается международным объединением банков, созданным для развития системы расчетов с использованием дорожных чеков и кредитных карточек;
— Master Card — система карточек, принадлежащих группе банков разных стран;
— Eurocard — выпускается международной организацией Eurocard (Брюссель, Бельгия) через банки, специализированные компании;
— American Express — выпускается компанией American Express.
Использование кредитных карточек возможно лишь при соглашении торговых организаций принимать карточки при оплате товаров и оказании услуг;
б) дебетовые карточки осуществляют безналичные расчеты через электронные платежные терминалах. Деньги списываются со счета клиента и зачисляются на счет продавца. Различают «умные» и «сверхумные» карточки со встроенным микропроцессором, позволяющим осуществлять обмен информацией с центральным компьютером; «золотые» и «платиновые» карточки для богатых и высокодоходных слоев населения выпускают, например, American Express и Barclaus, и др.
9. «Разумные» терминалы — метод доставки финансовых услуг на корпоративный рынок, обеспечивает связь между банком и оптовым клиентом. Через «разумные» терминалы клиент совершает переводные операции, операции с кредитными письмами, разного рода сделки и может получать от банка всевозможную информацию, консультации.
10. Банковские услуги на дому и телемаркетинг — это система, работающая при помощи домашних компьютеров и телевизоров. Клиент, желающий пользоваться банковскими услугами на дому, вносит абонентную плату и подключается к действующей сети.
Косвенный сбыт своих услуг, или сбыт с участием посредников, банки осуществляют путем участия в капитале других предприятий и организаций, т.е. путем создания банковских холдингов, что позволяет диверсифицировать вложения и снизить риск.
Определившись с видами системы доставки банковских продуктов, служба маркетинга должна решить вопросы, связанные с рациональным территориальным размещением точек сбыта и временем их работы. Такие решения должны быть основаны на предварительном исследовании рынка: должны быть изучены возможная клиентская база, уровень конкуренции, удобство доступа и выгодность расположения относительно путей интенсивного перемещения потенциальных клиентов. Только после этого должно приниматься решение об открытии новых филиалов и отделений банка.
По мере развития электронных систем коммуникации выдвигалась идея, что банк как место встречи банкира и клиента
отойдет в прошлое за счет широкого распространения таких каналов доставки банковских продуктов, как пластиковые карты, телефоны и персональные компьютеры (система «электронный клиент — АРМ-клиента»). Однако опыт последних лет показывает, что полная автоматизация банковского дела может наступить нескоро. Значительная часть клиентов пока предпочитает получать персонифицированные услуги и иметь возможность консультироваться со своими банкирами по широкому кругу финансовых проблем.
Смотрите также
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...