На зависть дизайнерамРадикальный маркетинг / Harley-Davidson. Жизнь под оглушительный рев мотора / На зависть дизайнерамСтраница 2
Марк О'Нейл занимает должность управляющего по маркетингу в Cycle-Craft, фирме, которая расположена в Эверет-те, штат Массачусетс, и вот уже 40 лет занимается продажей «харлеев». Он отмечает, что человека, покупающего свой первый мотоцикл, могут соблазнить выгодные предложения или доступность мотоцикла в свободной продаже, но покупатели, которые разбираются в мотоциклах, только презрительно усмехаются в ответ на уловки конкурентов: «Мягко стелют, да жестко спать». О'Нейл категорично утверждает, что даже неподготовленный человек сразу заметит разницу между настоящим «харлеем» и похожими мотоциклами других компаний. «Harley создавал этот образ на протяжении стольких лет, — говорит он. — Невозможно вот так прийти и с ходу повторить его». Весы с печатью этикеток весы торговые с печатью этикеток.
Важное условие долгой жизни торговой марки — преемственность в вопросах оформления товара. Вилли Дж. Дэвидсон является соединительным звеном, которое связывает сегодняшнюю компанию с ее истоками. Шестидесятишестилетний Дэвидсон — Вилли Джи, как с любовью зовут его и клиенты, и сотрудники компании, — возглавляет отдел дизайна с 1963 года. Облачившись в черную кожаную одежду и свой знаменитый берет, он круглый год колесит по стране, встречаясь с «байкерами». Они толпятся вокруг него, просят автографы и щелкают фотоаппаратами. Радикалы любят и уважают своего потребителя, и Вилли Джи является наглядным примером подобного отношения к клиентам. Он действительно прислушивается к мнению потребителей. Так, некоторые новые модели, которые имитируют классические элегантные линии мотоциклов 40-х — Hydra Glide и ей подобных, например появившаяся в 1997 году Softail, — родились именно как ответ на пожелания покупателей.
Как рассказывает журнал Financial World, в те времена, когда компания испытывала серьезные финансовые затруднения и не имела средств на разработку и реализацию новых конструкторских решений, Вилли Джи, используя краску и деколь, несколькими искусными штрихами создавал на базе старых моделей новые. Любители отдавали мастерам целые состояния, чтобы переделать мотоцикл по своему вкусу, и Вилли Джи начал проектировать модели, которые казались выполненными по индивидуальному заказу. Как и остальные радикалы, работающие в компании Harley-Davidson, он считает, что секрет волшебства — в близости к потребителю и верности традициям. «Это не просто слова, — сказал он в интервью Financial World. — Мы никогда не забывали о наших корнях. Нам удалось вылепить образ, который знают и любят во всем мире. Он не появился в одно мгновение, а создавался на протяжении девяноста лет. И мы всегда помним об этом». Все трое детей Вилли Джи, продолжая семейные традиции, занимаются разработкой товаров для компании Harley.
Смотрите также
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...