Собственная точка зренияРадикальный маркетинг / Lams Company. Революция на рынке кормов для домашних животных / Собственная точка зренияСтраница 2
В отличие от Мэтайла, Пол Йамс не лелеял наполеоновских планов. В 50-х годах, пытаясь создать в масштабах своего региона прибыльный бизнес по продаже корма для собак, Йамс обнаружил дополнительную возможность увеличить свои доходы. Он стал производить пищевые добавки для норок. Выращивание норок было тогда очень популярным занятием, и многочисленные звероводы постоянно искали корм, способный сделать роскошные шкурки, которым суждено было превратиться в шубы и шапки, еще роскошнее. Йамс предложил пищевую добавку с высоким содержанием жиров и протеинов, и это сработало. Скоро продажа корма для норок стала приносить ему хорошую прибыль. Посещая своих клиентов, он заметил, что сторожевые собаки, которые охраняли фермы, выглядели исключительно бодрыми и здоровыми. У них была блестящая шерсть и крепкие мускулы; пятнадцатилетние псы носились, как годовалые щенки. Звероводы утверждали, что они дают собакам тот же корм, что и норкам.
У Йамса в голове словно вспыхнула лампочка. Он начал работать над созданием собачьего корма, в котором было бы много жиров и протеинов. Согласно существовавшей в те дни точке зрения, предельно допустимое содержание жиров в корме для собак составляло 10%, а протеинов — 25%. Но ведь собаки на фермах получали рацион, который на 20-25% состоял из жиров и на 45% — из протеинов, и это шло им только на пользу. На протяжении следующих десяти лет Йамс экспериментировал с ингредиентами, и в конце концов ему удалось создать рецепт, который положил начало целой линии высококачественных кормов для собак под названием «lams». Йамс отказался от использования белков растительного происхождения, которые пользовались большой популярностью у производителей корма для домашних животных, и предпочел включить в свой рецепт животные белки. Он рассудил, что собаки и кошки — плотоядные животные, поэтому для хорошего самочувствия им необходимо есть мясо.
Сырьем для производства корма всегда служили отходы пищевой промышленности, соответственно, в него часто попадали сомнительные ингредиенты, многие из которых были собакам и кошкам совсем не по вкусу. Йамс настаивал на использование только сырья и материалов самого высокого качества. После того как однажды основной поставщик подвел его, продав ему низкосортные продукты, он организовал на своем предприятии систему жесточайшего контроля качества, которая стала неотъемлемой частью корпоративной культуры.
Из-за того, что Иамс всегда покупал для своего корма только самые высококачественные ингредиенты — сегодня он платит за тонну сырья на 100 долларов больше, чем его ближайшие конкуренты, — цена на его товар значительно превышала цены на аналогичные продукты. Тем не менее ему удалось заполучить хотя и небольшую, но преданную клиентскую базу. К 1970 году сорокачетырехлетний Пол Иамс стал владельцем небольшой, но преуспевающей компании, которая за наличный расчет продавала свой продукт на территории Огайо, Индианы и Кентукки. Он чувствовал себя уставшим и искал кого-нибудь, кто бы взял на себя текущее управление делами фирмы.
Смотрите также
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...