Собственная точка зрения
Страница 2

В отличие от Мэтайла, Пол Йамс не лелеял наполеоновских планов. В 50-х годах, пытаясь создать в масштабах своего региона прибыльный бизнес по продаже корма для собак, Йамс обнаружил дополнительную возможность увеличить свои доходы. Он стал производить пищевые добавки для норок. Выращивание норок было тогда очень популярным занятием, и многочисленные звероводы постоянно искали корм, способный сделать роскошные шкурки, которым суждено было превратиться в шубы и шапки, еще роскошнее. Йамс предложил пищевую добавку с высоким содержанием жиров и протеинов, и это сработало. Скоро продажа корма для норок стала приносить ему хорошую прибыль. Посещая своих клиентов, он заметил, что сторожевые собаки, которые охраняли фермы, выглядели исключительно бодрыми и здоровыми. У них была блестящая шерсть и крепкие мускулы; пятнадцатилетние псы носились, как годовалые щенки. Звероводы утверждали, что они дают собакам тот же корм, что и норкам.

У Йамса в голове словно вспыхнула лампочка. Он начал работать над созданием собачьего корма, в котором было бы много жиров и протеинов. Согласно существовавшей в те дни точке зрения, предельно допустимое содержание жиров в корме для собак составляло 10%, а протеинов — 25%. Но ведь собаки на фермах получали рацион, который на 20-25% состоял из жиров и на 45% — из протеинов, и это шло им только на пользу. На протяжении следующих десяти лет Йамс экспериментировал с ингредиентами, и в конце концов ему удалось создать рецепт, который положил начало целой линии высококачественных кормов для собак под названием «lams». Йамс отказался от использования белков растительного происхождения, которые пользовались большой популярностью у производителей корма для домашних животных, и предпочел включить в свой рецепт животные белки. Он рассудил, что собаки и кошки — плотоядные животные, поэтому для хорошего самочувствия им необходимо есть мясо.

Сырьем для производства корма всегда служили отходы пищевой промышленности, соответственно, в него часто попадали сомнительные ингредиенты, многие из которых были собакам и кошкам совсем не по вкусу. Йамс настаивал на использование только сырья и материалов самого высокого качества. После того как однажды основной поставщик подвел его, продав ему низкосортные продукты, он организовал на своем предприятии систему жесточайшего контроля качества, которая стала неотъемлемой частью корпоративной культуры.

Из-за того, что Иамс всегда покупал для своего корма только самые высококачественные ингредиенты — сегодня он платит за тонну сырья на 100 долларов больше, чем его ближайшие конкуренты, — цена на его товар значительно превышала цены на аналогичные продукты. Тем не менее ему удалось заполучить хотя и небольшую, но преданную клиентскую базу. К 1970 году сорокачетырехлетний Пол Иамс стал владельцем небольшой, но преуспевающей компании, которая за наличный расчет продавала свой продукт на территории Огайо, Индианы и Кентукки. Он чувствовал себя уставшим и искал кого-нибудь, кто бы взял на себя текущее управление делами фирмы.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...