Невозможное возможно

Как и другие специалисты по радикальному маркетингу, lams считает необходимым тщательно изучать рынок, на котором он работает, и использовать полученные знания в качестве действенного маркетингового инструмента. Несмотря на все новые и новые свидетельства того, что рацион животного действительно влияет на его самочувствие, lams продолжает оставаться объектом нападок отдельных конкурентов, которые утверждают, что вся эта шумиха вокруг дорогих кормов lams — не более чем рекламный трюк. Если собака будет есть Dog Chow, а не lams, настаивают эти критики, ее жизнь не станет короче, а сама она будет не менее здоровой. Зачем же тогда платить бешеные деньги, покупая корм lams? В то время как некоторые специалисты считают, что научно доказать положительный эффект кормов класса «люкс» невозможно, lams, вполне в духе радикального маркетинга, рассматривает невозможное как очередной шанс проявить свою предприимчивость. Компания использует свои научно-исследовательские лаборатории для изучения проблем питания, медленно, но верно собирая доказательства в поддержку своей точки зрения. О своих открытиях она охотно рассказывает как в научных, так и в специализированных коммерческих изданиях.

lams, которая с давних пор считает просвещение клиентов мощным средством конкурентной борьбы, знает, как парировать выпады противников. В начале 1998 года компания собрала целый ряд неоспоримых аргументов, которые заставили журнал Consumer Reports впервые за 20 лет напечатать опровержение собственной статьи, в которой приводились ошибочные и неверные сведения о положении дел на рынке кормов для домашних животных.

В Америке, где более 64 млн. семей держат по крайней мере одну из 70 млн. кошек или 57 млн. собак, нельзя недооценивать силу уз, связывающих владельцев с их питомцами, lams, точно так же как его конкуренты, никогда не забывает об этом. При Мэтайле компания стала считать своими клиентами скорее самих кошек и собак, чем их хозяев. В то время как гиганты, занимающиеся изготовлением кормов для домашних животных, добиваются успеха в очеловечивании животных (кот Борис из рекламы Kit-e-Kat или говорящие собаки, которые обожают мясной обед Chappi), lams направляет все свои силы на то, чтобы сделать продаваемый под ее торговой маркой товар еще качественнее.

Компания тщательно проверяет своих поставщиков, она никогда не использует в качестве ингредиентов отходы пищевой промышленности, вроде жил или куриных голов. Благодаря жесткому контролю lams может гордиться стабильным качеством своего продукта, в то время как для отрасли в целом характерны периодические колебания этого показателя. В течение долгого периода компания обсуждает с федеральными властями проблемы маркировки и терминологии, которая используется на упаковке товара. В настоящее время lams добивается ужесточения требований относительно предоставления потребителю информации о том, какие субпродукты входят в состав конкретного корма для домашних животных.

Смотрите также

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...