Торговое оборудованиеКниги о маркетинге / Умный мерчандайзинг / Основные направления деятельности мерчандайзера / Торговое оборудованиеСтраница 4
- прочность;
- надежность;
- вместительность;
- соответствие ассортименту;
- соответствие форме продажи товаров;
- соответствие диаметрам, размерам;
- возможность свободного доступа к изделиям;
- хороший показ продуктов;
- внешний вид;
- простота в применении;
- соответствие стоимости;
- возможность простого быстрого ремонта при необходимости;
- простота в содержании;
- безопасность.
Не стоит забывать о том, что оснащение торговых павильонов и магазинов должно внушать доверие и располагать к себе потребителей, а не наоборот. Чересчур дорогое, вычурное оснащение иногда приводит к тому, что посетители боятся зайти в тот или иной магазин, сразу формируется мнение, что раз витрины и внешний вид таков, то и цены соответствующие. Иногда статус человека не позволяет сделать это, простые люди думают, что « .нам там не место .», не так одеты .», « .это не для нас .» и т.п., поэтому если вы ориентируетесь на определенный класс людей, то и сопутствующее оформление и оборудование должны соответствовать.
Смотрите также
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...