Больше чем просто статистическая достоверность
Правила маркетинга Procter & Gamble / Введение / Больше чем просто статистическая достоверность

Будучи учеными, мы знали, что наша работа должна основываться только на реальных данных. Однако мы прекрасно осознавали опасность возможного манипулирования с этими данными для подтверждения заранее сформированной точки зрения. Чтобы свести подобный риск к минимуму, каждый из нас независимо рассмотрел имеющиеся данные на основе жесткого юридического принципа «истина вне обоснованных сомнений». Мы использовали этот принцип в том определении, которое дается на сайте www.lectlaw.com:

ВНЕ ОБОСНОВАННЫХ СОМНЕНИЙ: Степень уверенности, которой должен обладать присяжный при признании обвиняемого виновным в совершении преступления. Сомнения могут возникнуть по определенной причине или исходя из общих соображений, после тщательного и беспристрастного рассмотрения всех улик и доказательств или же отсутствия таковых.

Следовательно, доказательство вне обоснованных сомнений — это доказательство такого убедительного характера, при котором вы готовы доверять ему и основывать па нем свои действия в самых важных для вас делах и ситуациях. Однако это не означает абсолютную уверенность.

В своей работе мы использовали собственную версию этого определения: «Настолько ли убедителен этот факт, что мы готовы доверять ему и основывать на нем свои действия в самых важных для нас делах?»

Несмотря на использование этого принципа, между нами несколько раз возникали разногласия. Разрешение этих разногласий было простым. Поскольку на обложке книги указаны оба наших имени, то мы оба должны быть уверены во всех представленных истинах. Поэтому на страницах этой книги мы представили и проделанные исследования, и возникшие споры, чтобы вы могли с уверенностью применять показанные здесь факты и практические идеи.

Мы прекрасно понимаем, что новые данные вполне могут противоречить выводам и результатам наших исследований. Возможных противоречий мы ждем с нетерпением, а вовсе не со страхом. Нам нравится познавать новое. Мы с удовольствием рассмотрим присланные данные и/или аргументы, противоречащие нашим выводам.

Мы предлагаем нашим читателям самостоятельно проверить представленные данные. Если вам покажется, что мы допустили ошибку, свяжитесь с нами и сообщите все, что вы считаете нужным. Если ваша аргументация окажется убедительной, мы сделаем соответствующие исправления и признаем ваше участие в данной работе — на нашем сайте www.DougHall.com (незамедлительно) и в последующих изданиях (при публикации).

Смотрите также

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...