Задачи, цели и принципы банковского маркетингаБанковский маркетиг / Основы банковского маркетинга / Задачи, цели и принципы банковского маркетингаСтраница 4
— формирование спроса и стимулирование сбыта;
— проведение целенаправленной продуктовой стратегии;
— проведение целенаправленной ценовой стратегии.
4. Функция управления и контроля:
— организация стратегического и оперативного планирования;
— информационное обеспечение управления маркетингом;
— управление риском;
— организация контроля маркетинга.
Принципы банковского маркетинга.
Банковский маркетинг по своему экономическому содержанию — это рыночная форма комплексной организации производственно-экономической, коммерческой деятельности банка, направленная на обеспечение своевременного и полного удовлетворения потребностей своих клиентов в необходимых услугах с целью максимизации прибыли маркетинговой системы.
Основные принципы банковского маркетинга сводятся к следующим моментам:
— ориентация на потребителя и знание клиента;
— переход от практики пассивного приспособления к рыночным условиям к активному формированию спроса на услуги;
— стремление заранее спрогнозировать возможные ситуации на рынке и предусмотреть набор возможных рисков;
— принятие этих решений не в установленные плановые периоды, а по мере обнаружения потенциальных проблем, связанных с удовлетворением потребностей;
— наиболее быстрая и эффективная реализация услуг с упором на достижение долгосрочного коммерческого успеха;
— производство только тех услуг, которые будут безусловно реализованы, а не пахтаться продать то, что банк смог произвести.
Смотрите также
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...