Специфика стратегического планирования в коммерческом банкеБанковский маркетиг / Стратегическое планирование в банковской деятельности / Специфика стратегического планирования в коммерческом банкеСтраница 5
В данной модели рассмотрено стратегическое и тактическое планирование компании и место стратегического и тактического планирования маркетинга крупного банка, имеющего региональные представительства и дифференцированный продуктовый портфель банковских услуг. Модель представлена в трех основных плоскостях: в области планирования банковских услуг, в области регионального планирования и функций управления.
Рассмотрим плоскости и элементы, характеризующие стратегическое планирование маркетинга. Стратегическое планирование маркетинга по всем регионам и услугам консолидирует в себе стратегическое планирование маркетинга всех региональных подразделений банка по отдельным услугам, стратегическое планирование маркетинга региона по всем услугам и тактическое планирование маркетинга региона по определенной банковской услуге.
Необходимые уровни стратегического планирования маркетинга очевидны. Во-первых, в крупном коммерческом банке, независимо от его организации, ничто, кроме систематизированного подхода типа формализованной системы маркетингового планирования, не сможет обеспечить необходимый контроль над целостностью банка. Во-вторых, избыточное планирование легко может стать результатом неадекватного или неразборчивого предположения о его реальных целях на разных уровнях иерархической цепочки. В-третьих, по мере увеличения размера и разносторонности деятельности должна увеличиваться и степень формализации процесса стратегического планирования маркетинга.
Смотрите также
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...