Важность Осмысленного ценообразованияПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Важность Осмысленного ценообразования
Грамотное регулирование цены - залог общего успеха на рынке.
Было проведено широкоформатное эмпирическое исследование австралийских компаний. Оно было посвящено выявлению преимуществ компаний, фокусирующихся на рынке, и компаний, фокусирующихся на других аспектах. Исследование показало, что те компании, которые отличаются значительным ростом продаж, высокой прибыльностью, удовлетворенностью клиентов и успешными новыми продуктами, также обладают большими возможностями в области ценообразования.
При Осмысленном маркетинге очень важно правильно проинформировать клиентов о той ценности, которую вы им предлагаете. Второй но важности момент — правильное назначение цены.
Ценообразование включает в себя элементы науки и искусства. Для этого требуется чувствовать многофакторность восприятия цены потребителями.
На свободном рынке та цена, которую вы устанавливаете на продукт, становится четким показателем вашего отношения к ценности своего предложения. Дешевые продукты ценятся дешево. Продукты более высокого качества и продукты, предлагающие потребителям значимые преимущества по сравнению с конкурентами, обычно и стоят дороже.
Если вам реально удается продавать свой продукт по цене выше, чем у конкурентов, сам этот факт становится показателем вашего брэнда, поскольку он демонстрирует реакцию свободного рынка — приверженность потребителей вашему предложению.
Осмысленное ценообразование учитывает затраты конкурентов. Если вы хорошо знаете постоянные и временные затраты конкурентов, вам будет проще использовать различные аспекты ценообразования в конкурентной борьбе.
Один из самых важных моментов при ценообразовании — это граница рентабельности: разница между себестоимостью и продажной ценой. Чем больше эта разница, тем больше вы можете инвестировать в осмысленные исследовательские и конструкторские разработки, платить более высокие дивиденды акционерам и проводить более гибкую политику, если конкуренты попытаются использовать цену как способ давления на ваш продукт.
217.ОСМЫСЛЕННОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Честная и открытая политика в области ценообразования будет более эффективной, чем постоянные игры с ценой. Прямо покажите клиентам, какой ценностью обладает ваш продукт и во что обходится его создание. Пусть клиенты будут уверены в стабильности ваших цен.
Ощущение клиентов, что они купили ват товар по минимальной цене для такого замечательного предложения — основа лояльности. Если вы устанавливаете твердую цену — без возможности торга — клиентам это может не понравиться, по они будут чувствовать удовлетворение от сознания того, что они не потеряют от возможного изменения цены. Когда цена становится предметом обсуждения, у клиентов возникает ощущение, что им приходится переплачивать и этот продукт не стоит таких денег.
218.УЧИТЫВАЙТЕ ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА
Когда вы назначаете свою цену, учитывайте влияние объемов производства на себестоимость продукции. Вполне возможно, что при более высоких объемах производства себестоимость продукции резко снизится за счет применения других производственных методов. Однако такая зависимость проявляется далеко не всегда. Выяснив соотношение между объемами производства и себестоимостью продукции, вы сможете лучше отвечать на ожидания потребителей и более эффективно планировать свою политику ценообразования.
219.ДИНАМИКА ЦЕН
Изменение цеп па рынке представляет собой значительную маркетинговую возможность. Во время инфляции маркетинговые возможности появляются перед каждым скачком цен. В мире высоких технологий, где затраты на производство постоянно снижаются, маркетинговые возможности появляются перед очередным снижением цен. Понимая сущность и время изменения цен, вы можете предлагать своим клиентам более осмысленную цену.
Смотрите также
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...