Крупные перемены — серьезный стресс для сотрудниковПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Крупные перемены — серьезный стресс для сотрудниковСтраница 1
Резкие перемены могут вызвать стрессовое состояние у ваших сотрудников, что ведет к снижению эффективности.
В обычной жизни крупные события, такие как свадьба или переезд в новый дом, рассматриваются как позитивные. Смерть близкого человека или потеря работы воспринимаются как негативные. При накоплении таких событий, даже позитивных, человек подвергается более высокому риску сердечного приступа и других проблем со здоровьем.
Было проведено исследование, в котором приняли участие 526 торговых представителей и продавцов. Оно показало, что критические события в их профессиональной деятельности также отрицательно влияют на здоровье. К критическим событиям относятся: потеря или приобретение крупного клиента, перевод на другой участок работы, представление нового продукта, значительные изменения в цене, серьезные изменения в составе руководства компании или появление нового серьезного конкурента.
Исследование показало, что имеется прямая зависимость между критическими событиями, с которыми столкнулся сотрудник за последние три месяца, и степенью его неуверенности и конфликтности. Аналогично имеется прямая зависимость между степенью неуверенности и конфликтности сотрудника и общим успехом вашей стратегии продаж.
Даже переход от Марионеточного маркетинга к Осмысленному может оказаться критическим событием, ведущим к стрессовой ситуации, которая способствует развитию неуверенности, сомнений в своих профессиональных способностях и низкой эффективности работы.
К счастью, исследование также показало, что элементы подготовки и обучения способны значительно снизить последствия подобного стресса. Подготовительные курсы, ролевые игры, совещания и тренировка по индивидуальной программе могут вернуть сотруднику уверенность в себе и преодолеть последствия стресса.
Растущий бизнес требует перемен — использования новых технологий и возможностей. Однако наш успех в использовании этих возможностей также зависит и от того, как мы помотаем своим сотрудникам преодолеть негативные последствия таких перемен.
236.ОПИШИТЕ ПРИЧИНЫ И ЦЕЛИ
Очень часто говорим своим людям, «что» делать, но забываем объяснить, «зачем» это делать. Подробно объяснив причины, вы укрепите доверительные отношения со своей командой и повысите приверженность своих сотрудников достижению указанных целей. Прямо и ясно покажите им причины и преимущества перемен. Конечно, это не гарантирует, что все безоговорочно примут перемены, но, по крайней мере, у вас будет основа для проведения этих перемен.
237.УБЕДИТЕ СОТРУДНИКОВ В НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕМЕН
Сотрудники, занятые реальными делами, обычно слишком поглощены этим процессом и нацелены на решение конкретных задач, поставленных перед ними. Они воспринимают перемены как нарушение привычного ритма работы. Ваша задача состоит в том, чтобы объяснить им, почему такие перемены необходимы и к чему может привести их отсутствие.
238.ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЕМЕНЫ ДЛЯ ОСМЫСЛЕННОГО РОСТА
Человеку свойственно отказываться от перемен из-за неуверенности и хаоса, которые они несут с собой. Однако когда перемены все же происходят (не важно, по какой причине), они приносят с собой и новые возможности для еще более значительных достижений. Па-пример, перемены, связанные с включением нового продукта в круг обязанностей сотрудников отдела продаж, можно использовать как основу для создания более широкой базы мониторинга реакции потребителей. Используйте перемены как основу для корректировки целей или установления новых задач.
Смотрите также
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...