Важность авторитетного мненияПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Марионеточного маркетинга / Важность авторитетного мненияСтраница 2
Оказывайте спонсорскую поддержку исследованиям. Финансируйте образовательные программы. Пусть ваша торговая марка воспринимается как эксперт в той области, где вы осуществляете свою деятельность.
Смотрите также
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...