План работ первого этапа по развитию региональной сети продаж компании «яркие краски»
Маркетинговое планирование / На оперативном просторе / План работ первого этапа по развитию региональной сети продаж компании «яркие краски»

Цель работы по региону - найти партнера, осуществить поставки и заключить дилерский договор на 20** год.

Этап 1 На первом этапе решаются следующие задачи.

1. Отбор регионов. Осуществляется совместно отделом маркетинга и отделом продаж на основании представленной отделом маркетинга предварительной информации по приоритетам отбора.

Результат: список городов по приоритетам, в которых производится поиск

партнеров.

Срок: 3 дня.

Ответственный: отдел маркетинга.

2. Сбор и предоставление предварительной контактной информации по компаниям региона.

Результат: предварительная контактная информация для менеджеров по продажам; в формате телефон - название компании - дополнительная информация.

3. Сбор информации по региону. Информация собирается путем телефонных переговоров по представленной отделом маркетинга базе данных.

Результат: по каждому городу должна быть представлена информация, позволяющая наметить дальнейшие действия:

♦ основные продавцы (минимум 5 компаний);

♦ объемы их продаж, с какими торговыми марками работают;

♦ контактные лица (с кем велись переговоры).

По итогам телефонных переговоров менеджер по продажам представляет следующую информацию:

♦ дата звонка, краткое содержание и результат переговоров;

♦ отношение к предложению сотрудничества от «Ярких красок»;

♦ дата следующего звонка.

Примечание: формы для сбора информации составляет отдел маркетинга.

4. Составление отчета. Отдел маркетинга на основе собранных данных составляет отчет по каждому региону. Дополнительно он получает устную информацию в ходе беседы с менеджерами отдела продаж.

Результат:

♦ сводная информация по региону;

♦ список компаний для предложения по дилерской программе;

♦ план переговоров на следующий месяц (компания - контакт ное лицо - дата звонка - предложение).

Этап 2

На втором этапе по итогам собранной информации менеджеры отдела продаж проводят переговоры для заключения договоров о партнерстве с выбранными компаниями.

По итогам этого этапа представляется отчет:

♦ дата звонка, краткое содержание и результат переговоров;

♦ дата следующего звонка;

♦ ожидаемый объем, ожидаемая дата отгрузки.

Составляется дальнейший график работы по результатам заключенных договоров.

Результат:

♦ заключенный договор на 20** год;

♦ первая отгрузка партнеру.

План устроил всех, список городов составили быстро. Менеджеры по продажам, конечно, были не очень довольны: им не хотелось «лишней работы». Но Степан с Кириллом объяснили, что это нужно только для того, чтобы не потерять важные сведения. Они согласились попробовать, и Степан принялся за подготовку информации по городу, который стоял первым в списке.

Смотрите также

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...