Конкурентные стратегии на функциональном уровне
Маркетинг в малом бизнесе / Стратегии маркетинга в условиях конкуренции / Конкурентные стратегии на функциональном уровне
Страница 3

• формирование позитивного общественного мнения целевых аудиторий покупателей в результате социальной ответственности каждого исполнителя и культуры организации.

Основными составляющими элементами сложного процесса позиционирования являются:

1) маркетинговые исследования рыночных тенденций и закономерностей с использованием новейших информационных технологий;

2) системный анализ поведения покупателей с позиции тщательного учета неудовлетворенного спроса каждого клиента в целях создания индивидуального спектра услуг, сочетающего цену, качество и надежность;

3) стратегии и маркетинговые программы по направлениям позиционирования;

4) диверсификация бизнеса в результате разработки новых видов работ, товаров, услуг;

5) высокопрофессиональная команда маркетологов, владеющая современными методами менеджмента.

Существенное дополнение к функциональным стратегиям по обоснованию целевого рынка и привлечению потребителей ~ позиционные стратегии.

Позиционные стратегии — это планово-управленческие решения по организации эффективных маркетинговых коммуникаций в целях создания популярности и высокого имиджа компании.

В результате вышеизложенного можно сделать вывод, что конкурентные стратегии позволяют:

• своевременно выявить неудовлетворенный спрос и качественно удовлетворить его;

• рационально использовать ресурсный потенциал и сфокусировать маркетинговые усилия малой организации;

• сформировать достойный имидж и получить признание потребителей.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...