Конкурентные стратегии на функциональном уровнеМаркетинг в малом бизнесе / Стратегии маркетинга в условиях конкуренции / Конкурентные стратегии на функциональном уровнеСтраница 3
• формирование позитивного общественного мнения целевых аудиторий покупателей в результате социальной ответственности каждого исполнителя и культуры организации.
Основными составляющими элементами сложного процесса позиционирования являются:
1) маркетинговые исследования рыночных тенденций и закономерностей с использованием новейших информационных технологий;
2) системный анализ поведения покупателей с позиции тщательного учета неудовлетворенного спроса каждого клиента в целях создания индивидуального спектра услуг, сочетающего цену, качество и надежность;
3) стратегии и маркетинговые программы по направлениям позиционирования;
4) диверсификация бизнеса в результате разработки новых видов работ, товаров, услуг;
5) высокопрофессиональная команда маркетологов, владеющая современными методами менеджмента.
Существенное дополнение к функциональным стратегиям по обоснованию целевого рынка и привлечению потребителей ~ позиционные стратегии.
Позиционные стратегии — это планово-управленческие решения по организации эффективных маркетинговых коммуникаций в целях создания популярности и высокого имиджа компании.
В результате вышеизложенного можно сделать вывод, что конкурентные стратегии позволяют:
• своевременно выявить неудовлетворенный спрос и качественно удовлетворить его;
• рационально использовать ресурсный потенциал и сфокусировать маркетинговые усилия малой организации;
• сформировать достойный имидж и получить признание потребителей.
Смотрите также
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...