Тесты для самоконтроляМаркетинг в малом бизнесе / Стратегии маркетинга в условиях конкуренции / Тесты для самоконтроляСтраница 1
1. Маркетинговая стратегическая матрица — это:
а) разработка портфельных и конкурентных стратегий;
б) ранжирование стратегических задач;
в) пространственная модель с системой координат для выбора стратегий рыночного участия;
г) комплексный анализ рынка.
2. Портфельные стратегии включают маркетинговые усилия в области:
а) создания автоматизированного банка данных;
б) организации учета и контроля корпоративной деятельности;
в) выполнения SWOT-анализа;
г) оценки совокупного портфеля по перераспределению корпоративных ресурсов между структурно-хозяйственными единицами для получения максимального дохода.
4. Конкуренция — это механизм соперничества участников рынка за более выгодные условия продажи товаров в целях увеличения .
5. Конкурентная стратегия постоянного наступления предполагает:
а) маркетинговые усилия, не допускающие последователей лидера конкуренции к основным показателям компании;
б) использование маркетинговых усилий на регулярной основе в области ценовой, товарной и инновационной политики для удержания конкурентных преимуществ;
в) блокировка претендентов на лидерство с помощью удержания конкурентных преимуществ.
6. Конкурентная среда — сравнительные характеристики основных параметров фирмы относительно лидирующего конкурента.
а) да; б) нет.
7. Установите соответствие между стратегиями функционального уровня управления маркетингом и их содержанием.
3. Установите соответствие между стратегиями маркетинга и их содержанием.
8. Установите правильную последовательность этапов выбора целевого рынка сбыта:
а) ранжирование привлекательности рынков сбыта;
б) разработка стратегии проникновения с учетом реальных возможностей компании;
в) детальный анализ целевого рынка;
г) оценка тенденций покупателя.
9. Установите соответствие между признаками сегментации и их содержанием.
10. Какие принципы способствуют позиционированию?
1 Освоение новых технологий
2 Изучение поведения потребителей и лояльности
3 Единство и деловая активность
4 «Гадкий утенок»
11. Какие направления являются выражением механизма лояльности?
1 Завоевание авторитета у зарубежного потребителя
2 Методы привлечения внимания покупателей
3 Системная оценка конкурентных позиций с учетом риска
4 Быстрота реакций при оценке обратной связи
12. Назовите задачи позиционирования.
1 Развитие международного разделения труда
2 Увеличение рыночной доли и корпоративного влияния в целевом сегменте
3 Создание эффективных коммуникаций маркетинга
4 Формирование положительного общественного мнения
13. в конкуренции выигрывает тот товар, у которого:
а) отношение полезного эффекта (Р) к затратам на его покупку максимально по сравнению с товарами-аналогами;
б) отношение полезного эффекта (Р) к цене потребления (С) максимально по сравнению с товарами-аналогами;
в) отношение полезного эффекта (Р) к цене потребления (С) минимально по сравнению с товарами-аналогами;
г) цена потребления (С) минимальна по сравнению с товарами-аналогами.
14. Конкурентоспособность малой фирмы — это:
а) ее производственные возможности;
б) ее финансовые возможности;
в) ее возможности приспособления к условиям рыночной конкуренции;
Смотрите также
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...