Выставочно-ярмарочная деятельность как форма маркетинговых коммуникацийМаркетинг в малом бизнесе / Формы активного продвижения товаров (услуг) / Выставочно-ярмарочная деятельность как форма маркетинговых коммуникацийСтраница 3
• время и место проведения выставки (ярмарки);
• авторитет выставки на целевом рынке организации;
• численный и качественный состав участников и посетителей;
• уровень деловой активности (количество и общий объем заключенных контрактов) на последней выставке;
• возможность предоставления выставочных площадей и услуг (для этого необходимо за несколько месяцев подать заявку на участие). Заявка должна быть подписана лицом, уполномоченным вести расчеты по мероприятию. В заявке должны быть указаны: название организации, тема и примерная программа мероприятия, дата и место его проведения, количество участников, количество дней работы, объем услуг.
После принятия решения об участии в выставке организация информирует оргкомитет выставки (ярмарки) о своем участии. Суть заявки — предварительная регистрация и бронирование выставочной площади. Письмо-заявка подтверждает согласие фирмы с положениями данной выставки и правилами ее проведения. Это в своем роде договор между сторонами. После получения заявки в ответ посылается подтверждение о регистрации фирмы в каталоге участников и выделении требуемого количества мест при условии оплаты.
Также необходимо перечислить на расчетный счет ведомства, под эгидой которого предполагается проведение выставки, денежные средства на покрытие своей части расходов, связанных с организационными работами. Оплата участия должна быть произведена в течение 5—10 дней. Подтверждение гарантирует получение базового набора услуг. Параллельно с этим решаются вопросы:
1) определение концепции и объема участия организации в работе выставки (ярмарки);
2) отбор и подготовка персонала для работы на выставке;
3) разработка планов коммерческой работы, рекламы и протокольных мероприятий;
4) определение размеров необходимых выставочных площадей, объема различных материальных и финансовых ресурсов;
5) установление деловых контактов с администрацией выставки, заключение контракта на выставочные услуги;
6) страхование экспонатов и сотрудников.
Следующий этап по подготовке к участию в выставке включает в себя разработку тематического плана своей экспозиции. Он включает в себя:
• разработку стендов организации с учетом выделенных площадей;
• распределение экспонатов по тематическим разделам в соответствии с логикой раскрытия основной темы экспозиции.
Далее разрабатывается окончательная смета участия организации в выставке. Во время работы выставки надо проявлять максимум усилий по налаживанию коммуникаций с искомой целевой аудиторией через активное интегрирование компонентов корпоративного паблик рилейшнз и рекламной работы.
После закрытия выставки, демонтажа ее экспозиций организацией должны быть обязательно подведены итоги участия в выставке.
Подведение итогов может проходить по следующим пунктам:
1) анализ достижение целей участия;
2) изучение объективных показателей: количество посетителей, участников, объем заключенных контрактов, налаживание новых каналов распределения и т.д.;
3) анализ эффективности расходования средств на участие организации в выставке.
Смотрите также
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...